*научить учащихся избегать негативных эмоций,
*прививать ценные качества культуры поведения и общения;
*развивать умения выходить из стрессовых ситуаций;
*воспитывать толерантные отношения при конфликтных ситуациях.
Сначала провели тематическую беседу, затем учащиеся с интересом выполнили диагностический тест "Умеем ли мы управлять своими эмоциями?" и попытались выяснить, угрожает ли здоровью каждого из них нервный срыв и как его преодолевать.
На следующем этапе учащиеся разделились на группы. Им были предложены распространенные жизненные ситуации. Ребята должны были сообща найти остроумный, не лишённый чувства юмора выход. Все справились.
В заключение посмотрели презентацию "Ты - самое прекрасное существо на свете" и усвоили
7 заповедей, позволяющих научиться правильно владеть собой.